ГБДОУ детский сад №95 Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №95 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Выборгского района Санкт-Петербурга

Противодействие коррупции
Музыкальное воспитание
Уголок логопеда
Советы и консультации логопедов
Показать все
Наши группы
группа № 2 "Гномики"
Показать все
группа № 7 Бельчата
Показать все
группа № 10 Солнышко (комбинированная)
Показать все
ПРИЕМ В ДЕТСКИЙ САД
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
Показать все
Новости (архив)
Дополнительное образование
Показать все
Новости 2017-2018 учебного года
Показать все
Новости 2018-2019 учебного года
Показать все
Новости 2019-2020 учебного года
Показать все
Новости 2020-2021 учебного года
Показать все

Творческая мастерская "Кудесники"

06 июля 2021

Система и содержание развивающих игровых занятий с использованием пособий в Творческой мастерской

Система развивающих игровых занятий построена по принципу от простого к сложному, что позволяет в полном объеме усвоить материал. Дидактические упражнения, включенные в занятия, проходят в виде игры, соревнований и помогают детям в интересной форме развить простейшие навыки владения инструментами, развить сенсорные восприятия. Сенсорное развитие, накопление чувственного опыта, помогает детям овладевать способами обследования предметов. Развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук – совершенствует координацию движений, гибкость пальцев рук. В процессе включения ребёнка в новые виды деятельности, в результате направления и организации его внимания формируется и развивается произвольное внимание. Кроме того дети развивают свою координациюглазомерпамятьнаблюдательностьвоображение. Всё это важно не только для подготовки ребёнка к учебной деятельности в школе, для развития речи и подготовки руки к письму, но и для развития его как личности.  

В начале занятий проводятся игры для развития слухо-моторной и зрительно-моторной координации, крупной моторики. Для увеличения сложности игры сюда же подключаются голосо-дыхательные упражнения. Затем проводятся игры с элементами самомассажа ладоней и кончиков пальцев. После самомассажа выполняются упражнения для развития тактильных ощущений с использованием пособий. Очень помогает развить тактильные ощущения игра «Чудесный мешочек», в процессе игры проводится сравнительный анализ ощущений в обеих руках, что усиливает межполушарные взаимодействия головного мозга. Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются пальчиковые игры, способствующие развитию речи, творческой деятельности. Они отображают реальность окружающего мира: предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети повторяют движения педагога, активизируют моторику рук, тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, умение концентрировать внимание на одном виде деятельности. Кроме того, на занятиях дети учатся вращать волчки пальцами правой и левой руки и одновременно обеими руками. Учатся завязывать и развязывать узелки, плести косички. Нанизывание бусин, игра «Бирюльки зацепные» и многие другие игры способствуют развитию точности мелких движений рук. В обязательном порядке во время совместной деятельности проводятся физкультминутки, упражнения для расслабления кисти руки и упражнения для глаз.

руководитель Творческой мастерской
Егоровская Ольга Григорьевна
педагог дополнительного образования с высшей квалификационной категорией

Рабочая_программа_педагога_дополнительного_образования_Егоровской_О.Г..docx Рабочая_программа_педагога_дополнительного_образования_Егоровской_О.Г._2.docx Рабочая_программа_к_дополнительной_общеразвивающей_программе_ИЗОНИТЬ.docx График_работы_творческой_мастерской_Кудесники_на_2019-2020_учебный_год.jpg График_работы_педагога_дополнительного_образования_Егоровской_О.Г..jpg