Независимая система оценки качества образовательной деятельности

Опубликовано 03 мая 2017 в 16:53

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организации

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности.


№ п/п

Позиция оценивания

1

Раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта" (далее - "специальный раздел" или СР)

2

Подраздел "Основные сведения" в СР

3

Подраздел "Структура и органы управления ОО" в СР

4

Подраздел "Документы" в СР

5

Подраздел "Образование" в СР

6

Подраздел "Образовательные стандарты" в СР

7

Подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР

8

Подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки" , "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР

9

Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
-раздел "Документы"
-раздел "Услуги и работы"

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п


Позиция оценивания


1

Подраздел в СР "Руководство. Педагогический персонал"

Информация о руководителе и заместителях, контактных телефонах и адресах электронной почты.



2

Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество, должность, уровень образования, наименование направления подготовки и (или) специальности, квалификация, общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении.

Педагогический состав организации


3

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
Педагогический состав организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п


Позиция оценивания

1Взаимодействие участников образовательного процесса с организацией:
  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • с помощью электронных сервисов.
2Возможность внесения предложений:

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Информация об обращениях граждан

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п
Позиция оцениваниякол-во
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест1 на группу, всего 11
2Мультимедийные проекторы
1 в муз.зале
3Интерактивное оборудование
-
4Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
отсутствуют
5Обеспеченность специализированными кабинетами:
количество групповых помещений
музыкальный зал
театральная студия
творческая мастерская
кабинет логопеда

11
1
1
1
1
6Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Материально-техническое обеспечение
7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
Методическая литература
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
11

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п
Позиция оценивания
Примечание
1Спортивный зал
2Спортивная площадка на территории
3Наличие бассейна
Не предусмотрено планировкой
4Медицинский кабинет
5
Уголки уединения в группах


6Наличие пищеблока
7Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п
Позиция оценивания
1Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников)
Индивидуальный маршрут развития ребенка
2Проведение психологических исследований, опросов

С 30 мая в детском саду с письменного согласия родителей будет проводится диагностика индивидуальных особенностей восприятия образно-вербальной информации детьми 6-7 лет

Цель диагностики: оценка готовности детей к восприятию учебной информации (в начальной школе, в творческих кружках и др.); выработка рекомендаций для педагогов и родителей.

Диагностику проводят: Кислов Александр Васильевич, к.т.н., преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по эйдетике; Пчелкина Екатерина Львовна, преподаватель-методист ТРИЗ, инструктор-методист по эйдетике.

3
Наличие договора с ЦППМСП
Договор
4
Наличие штатного логопеда
Уголок логопеда

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п
Название программы
Охват обучающихся
1Дополнительная общеразвивающая программа по театрализованной деятельности дошкольников Кукляндия
250 человек
2Дополнительная общеразвивающая программа Творческая мастерская Кудесники75 человек
3Дополнительная общеразвивающая программа Изонить30 человек

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивным мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п
Позиция оценивания
1Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов), организуемых ДОУ
Тематические мероприятия
2Организация выставок детского творчества в ДОУ
Выставки
3Наличие и доступность информации о конкурсах
Конкурсы

Наши достижения

Достижения педагогов представлены в разделе "Достижения и опыт работы педагогов" на страничке каждой группы
4Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
5Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п
Позиция оценивания
1Наличие консультирования родителей (законных представителей) воспитанников, педагогов
Консультации
2
Наличие логопедической помощи обучающимся
Уголок логопеда
3
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение
в том числе в летний оздоровительный период
4Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
Сетевое взаимодействие

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В образовательной организации обучаются 4 ребенка-инвалида в 2018-2019 учебном году.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, касающиеся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Результаты анкетирования

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющую образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

Результаты анкетирования