В 2019 – 2020 учебном году ГБОУ Дом детского творчества «Современник» приглашает детей подготовительных к школе групп на бесплатные занятия в кружок «ИЗОНИТЬ» на базе нашего детского сада.
Занятия продолжительностью 30 мин. будут проводиться в «Творческой мастерской» в вечернее время в промежутке с 16 часовдо 17.30 часов по подгруппам 5-7 человек 2 раза в неделю (например, Пн+Ср или Вт+Чт, расписание будет уточняться).
На занятиях ваши дети в полной мере удовлетворят свою потребность в сенсорном, творческом и художественном развитии, разовьют память, воображение, фантазию, логическое и абстрактное мышление, приобретут навыки работы с инструментами, сформируют волевые качества, столь необходимые для учёбы в школе.
Для занятий в кружке будут сформированы две группы по 15 человек в каждой (по желанию, без какого-либо отбора) в соответствии со списком записавшихся. Родителям необходимо будет заполнить заявление установленной формы о принятии на обучение в ГБОУ ДДТ «Современник» и обеспечить ребёнка расходными материалами (цветной картон, нитки «Ирис», клей-карандаш), подробнее об этом будет сообщено на родительском собрании.
Для записи в кружок в подготовительных группах будет вывешено объявление со 2 сентября по 6 сентября 2019, занятия начнутся 09.09.2019
Цели занятий нитяной графикой
Нитяная графика не только выполняет функцию украшательства, но и несёт в себе
определённый блок задач.
Блок задач по
развитию математических представлений:
дать понятие о разных углах: величине (острый, прямой, тупой), длине сторон; об
окружности: хорде разной длины, диаметре; упражнять в количественном и
порядковом счёте; закреплять знание направлений: вверху, внизу, слева, справа;
дать понятие о середине, центре, вершине, крае.
Блок задач по
сенсорному развитию:
развивать цветовое восприятие: понятие о холодных, тёплых и контрастных тонах,
научить подбирать цвет к фону; подбирать толщину ниток в зависимости от толщины
иглы и расстояния между проколами; различать изнаночную и лицевую сторону
изделия.
Блок задач по
умственному воспитанию:
развивать абстрактное и логическое мышление; обучить плоскостному
моделированию; закреплять понятие «зеркальное изображение».
Блок задач по
трудовому воспитанию:
научить детей технике безопасности при работе с иголкой, шилом, ножницами; научить
работе с трафаретом, правильному подбору длины нити при вышивке, закреплять
нить в работе.
Блок задач по
физическому воспитанию:
развивать мускулатуру кисти руки, глазомер, остроту зрения, сенсомоторику (координацию
движений рук под контролем глаз).
Блок задач по
нравственному воспитанию:
воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность.
Блок задач по
эстетическому воспитанию:
познакомить с новым видом художественной деятельности; развивать умение
подбирать контрастные цвета, оттеняющие друг друга; привить умение использовать
полученные знания на других видах изобразительной и трудовой деятельности.
Речевой блок:
развивать активный и пассивный словарь детей; развивать объяснительную и
доказательную речь.